Ветер дует ([info]jack_prosvet) wrote in [info]1_million,

Как вы поступаете с мелочью?

monety.jpg Сейчас идет очень много разговоров про то, что, чтобы прекратить выпуск металлических денег в стране. Социологические опросы, проведенные по этому поводу, показали, что многие люди считают выпуск одно- и пятикопеечных монет нерентабельным, и что «на них все равно ничего не купишь» и «когда много мелочи, то кошелек рвется»...


К чему я об этом рассказываю? Готов поспорить, что эти ответы были даны людьми, уровень доходов которых наверняка оставляет желать лучшего... Сейчас поясню, что имею в виду.

Как вы поступаете, когда видите оброненную кем-то на асфальте монетку? Проходите мимо, словно не замечаете? Боитесь, что о вас подумают окружающие, если вы засмотритесь на нее?.. Или же вы подбираете эту монету?

Как вы думаете, каким образом эти ваши действия влияют на уровень ваших доходов? Подробно мы разбирали это тему на тренинге «Технологии привлечения денег», но если вкратце, то основная идея заключается в том, что с точки зрения психологии денег монетки для нас так же важны, как и купюры, крупные деньги. Поднимая монету, вы на мета-уровне транслируете самому себе и окружающим следующее сообщение: «для меня важны деньги и я готов принять их с самых разных сторон и в разных формах». Как вы думаете, каковы будут финансовые результаты такого мышления?

А чем руководствуетесь лично вы, когда поднимаете или не поднимаете с земли деньги?

Попробуйте провести эксперимент: в течение какого-то времени - например, одного месяца - поднимайте все монетки, которые будут встречаться вам на пути. Если вы боитесь поднимать деньги на перекрестках дорог, сосредотачивайтесь на тех местах, где много людей и нахождение монет вполне естественно - возле ларьков, магазинов и т. п. А спустя пару месяцев обратите внимание на уровень вашего дохода. Как вы думаете, каков будет результат этого упражнения?

А вы подбираете мелочь? Или стесняетесь? Брезгуете?

(с) Психология финансового изобилия 

UPD.:  А тем временем, тему подбирания монеток развили и в другом сообществе. Все тем, кто считает, что поднимать монетки - зазорно, заразно и т.п., рекомендую ознакомится с текстом по приводимым ссылкам.
UPD-2.:  Обобщил полученный материал, рекомендую ознакомиться - данные получились очень любопытые: http://money.infokurs.com/stoit-li-podbirat-monetki-mneniya-chitatelej/#comments

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

[info]angie_may

July 16 2008, 22:54:28 UTC 3 years ago

угу
во-первых, поднимать монетки - это заразу собирать только. Особенно на вокзале и у ларьков. Роняют мелочь-то тоже люди разные.... А на землю еще и плюют и что угодно .....

а во-вторых, ставила я этот эксперимент. Толку - не то чтобы ноль, а просто МИНУС ноль. Ибо финансовое состояние стало только ухудшаться, да в такой штопор ушло, что едва выкарабкалась. Так что не майтесь дурью люди, мелочь с пола поднимают нищие - не надо уподобляться. Вы же не работаете за копейки - так не надо и подбирать их. Пользуйтесь, люди, чистыми, гигиеничными и проверенными средствами: фэн-шуй, симорон и так далее. Денежное дерево в доме еще никому точно не мешало: у меня например как только дает новые листики - так прибавка или премия или возврат долга или еще что )))

[info]claudineb

July 17 2008, 06:29:15 UTC 3 years ago

выскажу иную точку зрения - на брошенную/потерянную мелочь сводят многие беды и неприятности (про физическую заразу уже сказали выше).
так что я не подбираю монетки и ребенка приучаю к тому же.
думаю, тут дело в отношении даже не к деньгам как таковым, а к процессу подбирания - как относишься, так и будет влиять в результате.

[info]jack_prosvet

July 17 2008, 10:40:41 UTC 3 years ago

<<думаю, тут дело в отношении даже не к деньгам как таковым, а к процессу подбирания - как относишься, так и будет влиять в результате<<
Поясните, что вы имели в виду?

[info]claudineb

July 17 2008, 11:11:19 UTC 3 years ago

если подбирать деньги с настроем, что это действие упрочит благосостояние; создавать положительную окраску этому моменту; убрать весь негатив из сознания; то, скорее всего, последствия будут благоприятными.

если же в голове засели другие вещи, например, негативное отношение к брошенным монетам, то лучше будет пройти мимо, (может, мысленно поблагодарив монетку, или еще что) ощутив прилив положительной энергии по этому поводу.

[info]asalsa

July 17 2008, 10:25:32 UTC 3 years ago

Я делаю по-другому. Я поднимаю не физически, а генерю ощущение, что я ее подняла, что эта монета упрочила мое благосостояние, при этом внутри идет радость.
Не могу сказать, что только поднятие монет улучшит приток денег. Все в голове. Монеты как проверка - а как у тебя налажены отношения с деньгами.

[info]jack_prosvet

July 17 2008, 10:39:35 UTC 3 years ago

Согласен, все в голове.
Но тогда получается, что мысли расходятся с делами - мысленно вы поднимаете монеты, а физически деньги остаются там, где лежали, и вы к ним не притрагиваетесь.... А для получения денег, действительно, нужно еще что-то делать.
Почувствовали ли вы с началом этих действий изменения в финансовом плане?

[info]asalsa

July 17 2008, 11:15:24 UTC 3 years ago

О, это история долгая. У меня есть из других источников мнение, что поднимать мелочь - это демонстрировать свою несостоятельность. Поэтому вопрос для меня не очень решен.
Одно время я поднмиала мелочь, но потмо перестала. Изменений в плане прихода денег у меня не произошло. Думаю, что тут виной мысль, что "поднимать мелочь - это зазорно". А это уже подмысль более крупного бага в голове. Я периодически вычищаю эти баги, разбираю причины.

[info]jack_prosvet

July 17 2008, 11:22:44 UTC 3 years ago

Да, идея "подбираю мелочь - значит нищий" очень распространена.
А можно так: "О, вот мне ЕЩЁ денюжка пришла!" :)

[info]aab75

July 19 2008, 13:45:32 UTC 3 years ago

Простая ситуация. Вы видите перед собой 10 копеек. Чтобы вам их поднять требуется одна секунда. Кто зарабатывает 10 копеек в секунду? Легко посчитать. 0,1 * 60 секунд * 60 минут * 8 часов * 20 рабочих дней в месяц = 57 600 рублей. Такие деньги зарабатывает менеджер среднего звена. Поэтому ни о какой зазорности мыслей о несостоятельности не может быть и речи! Две трети страны копаются на грядках и огородах и могут только мечтать о такой зарплате. Но почему-то именно они проявляют свою несостоятельность и монетки и не подбирают :)

[info]e_belov

August 5 2008, 17:24:20 UTC 3 years ago

+1 Отличный пример!

[info]aab75

July 17 2008, 14:21:44 UTC 3 years ago

Да, я подбираю деньги. Важно то, что при этом думает человек. Если он думает, что деньги – это грязь и болезни, то в его жизнь это и притягивается. Я думаю, что становлюсь богаче, когда поднимаю деньги, на ту сумму, которую я поднимаю. Монетки нахожу практически каждый день. Был забавный случай на матче ЦСКА – «Спартак» в прошлом году. На стадионе было 60 тысяч зрителей. А пятирублевая монетка лежала именно под моим креслом, специально для меня :) Рекомендации о том, как правильно думать, когда поднимаешь мелочь, изложены в книге Т. Харва Экера «Думай кк миллионер». 17 секретов миллионеров по этой книги вкратце описаны в моем посте здесь – http://aab75.livejournal.com/4721.html. В хороший месяц можно в прямом смысле найти до 40 рублей. Почему я должен проходить мимо денег и отказываться от них? :)

[info]kaktusman

July 18 2008, 21:50:00 UTC 3 years ago

Как вы поступаете с мелочью?

Опять сектанты бесятся)

[info]aab75

July 19 2008, 13:37:56 UTC 3 years ago

Re: Как вы поступаете с мелочью?

Опять нищие философы пропагандируют бедность, даже не понимая раличий между сектой и осознанным самостоятельным позитивным мышлением :) Читайте лучше Маркса. Умнее станете. Если сможете применить в жизни формулу «деньги – товар – деньги штрих», станете богаче. Но как вы привлечете в свою жизнь ваши «первые» деньги, чтобы купить на них товар с таким мышлением? Маркс вам на этот вопрос не ответит. Вам лучше заниматься натуральным хозяйством на грядках и не забивать себе голову лишней и ненужной вам информацией :)
Сегодня ходил в парикмахерскую. Приятные такие походы. В начале этого года нашел 15 советских (!) копеек, месяца три назад опять при походе в парикмахерскую нашел 20 польских groszy. Сегодня мне очень понравилось, как меня постригли, оставил 20 рублей на чай мастеру. Вышел из парикмахерской в приподнятом настроении и нашел 10 молдавских bani. Это все происходит в Москве. Почему? Потому что деньги приходят в мою жизнь легко, весело и с удовольствием. Когда путешествую за границей, всегда привожу несколько местных «копеек» домой. Прошу друзей привезти мне тоже мелкие монетки, поэтому меня деньги и любят. Удачи, успеха и богатства всем!

[info]kaktusman

July 19 2008, 16:46:27 UTC 3 years ago

Как вы поступаете с мелочью?

Я очень тронут вашим комплиментом по поводу философа)
Вы один из тех бюрократов, которые думают, что продукты чудесным образом материализуются в магазинах из небытия, и потому так высокомерны по отношению к сельскому хозяйству?)
Акуратней с желаниями, в то что вы коммунист мне не верится, а если при капитализме все станут богатыми вы умрете с голоду)))

[info]aab75

July 20 2008, 18:28:32 UTC 3 years ago

Re: Как вы поступаете с мелочью?

Ничего не понял. При чем тут бюрократия? Если при капитализме все станут богатыми, то все люди тогда, естественно, будут сытыми, и никто голодать не будет. Чего я всем и желаю. Мир полон изобилия, к которому нужно только протянуть руку каждому человеку, поверив в свои возможности и способности. Если каждый человек начнет отвечать за свою жизнь и начнет максимально себя реализовывать в своей же жизни, то во всем мире наступит благоденствие. Думаю, что это хороший тезис, который несет в себе заряд бодрости и энергии. Сельское хозяйство ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ такая же сфера приложения труда, как и все остальные, поэтому никто голодным в этом случае не останется. Высокомерно я к сельскому хозяйству не отношусь, наоборот, считаю, что в нашей стране ему не уделяется должного внимания. Я имел в виду в шутку :) занятия для вас :) опять же в шутку :) на грядках ПРИ НАТУРАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, когда деньги, в принципе вообще не нужны, потому что все продукты и товары производятся и потребляются в одном и том же хозяйстве, и никакого обмена ЗА ДЕНЬГИ не происходит. Впрочем, зачем мне сейчас пересказывать вам Маркса. У него как раз про это давно уже написано. Почитайте. Умнее станете. Коммунисты хотят, чтобы не было богатых. Я хочу, чтобы не было бедных :) В этом есть большая разница и здесь мои взгляды со взглядами коммунистов сильно расходятся. При этом я считаю Карла Маркса, Фридриха Энгельса и Владимира Ульянова (Ленина) величайшими философами и умнейшими людьми своей эпохи. Почитайте работы Ленина, поймете, почему люди ему поверили, и революция все-таки свершилась. А вот так огульно, как у нас любят, ярлыки на все навешивать и советовать по принципу «Я Пастернака не читал, но заранее осуждаю», думаю неправильно.

[info]awas1952

July 19 2008, 09:44:48 UTC 3 years ago

Мой легендарный походный жилет в застёгнутом виде не даёт согнуться. Поэтому монетки если и подбираю, то только летом (и то не всегда, а только если сам не спешу и моя внезапная остановка никому не мешает). Разницы между зимним и летним благосостоянием не ощутил.

С другой сторонй, одна моя хорошая знакомая поднимает все монетки, какие попадаются на пути -- а замечает она их с дистанции чуть ли не десяток метров. Насколько я могу судить, это -- всего лишь одно из множества проявлений её потрясающей работоспособности: в отличие от домоседа меня, она работает во всех концах страны -- от Москвы до Одессы, от Новосибирска до Астаны. Во всяком случае, её благосостояние вряд ли явным образом связано с привычкой подбирать монетки.

Anonymous

August 10 2008, 03:39:50 UTC 3 years ago

А деньги-то - под ногами валяются!

Я поднимаю монетки с некоторого времени. И вот что я заметила - сначала это были десятикопеечные монеты, потом стали попадаться пятьдесят копеек. Когда я преключилась на более "крупные" находки, игнорируя десятики, меня как будто "поставили" на место - опять вижу только десятикопеечные деньги. В том, чтобы поднимать монетки не вижу ничего плохого. Деньги валяются под ногами! Вдумайтесь в это!

Anonymous

August 16 2008, 22:32:54 UTC 3 years ago

ага, представь, Чичваркин сам ремонтирует своё авто, вместо того, чтобы отдать в сервис...
ну а что, поднять монету - труд, и двигло перебрать - труд, потрудился - заработал

был у меня знакомый, тоже ходил на тренинг, потом монетки собирал... а так как с ним некоторое время довелось пососедствовать, стал я ему в этом деле помогать, показывать - тут монетка, вон две. почему то замечал я мелочь намного чаще него... нет, не поднимал медяки, есть предел, меньше которого я получить не согласен, при этом Петра находил, поднимал, не гнушался
ну так вот, с тех недавних пор я уже машину купил, а он до сих пор медяки поднимает

[info]annarakhmanina

May 28 2009, 15:55:25 UTC 3 years ago

А я поднимаю. :-) Завела коробку и складываю туда найденные монетки - потом, через годик, подсчитаю, насколько я разбогатею. :-)
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…